Прайс-лист
Узнайте цены на наши услуги

Вопросы и отзывы
Оставьте нам
свой отзыв

Обратная связь
Задайте свой
вопрос

Анализы
В современной
лаборатории


Вернуться назад
Светлана / Жалоба
20.06.2019

Несколько дней не могла дозвониться , чтобы записаться на прием , в итоге мне ответили что были неполадки со связью или телефоном ( я так и не поняла) . Про запись к врачу у которого была на первичном приеме ответ был что такой врач у нас уже не работает. К другому врачу записи на ближайшее время тоже нет. В платной клинике хотелось бы другого отношения к пациентам.

Ответ:

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за Ваше замечание, оно ценно для нас. Мы всегда работаем над качеством call-центра. Да, специалист, к которому Вы хотели попасть на прием, к сожалению, у нас больше не работает. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Новости


Поздравляем с Днем труда и желаем никогда не бояться работы, никогда не сомневаться в своих силах, никогда не останавливаться на полпути к поставленной цели.

Дорогие пациенты, публикуем график работы медицинского центра «Медснаб» в выходные и праздничные дни.

Наши партнеры