Прайс-лист
Узнайте цены на наши услуги

Вопросы и отзывы
Оставьте нам
свой отзыв

Обратная связь
Задайте свой
вопрос

Анализы
В современной
лаборатории


Вернуться назад
Екатерина / жалоба
28.02.2018

Доброго дня! В вашей клинике прекрасные врачи. И всё бы ничего, но администратор перед отделением мед.осмотров (Бухтиярова Ирина) - хамоватая женщина, которая делает всё с видом "идите все", относится не уважительно к людям, особенно к молодым. Никто не требует улыбки во все зубы, но доброжелательность к клиентам-пациентам - это обязательно! Конкретная жалоба из-за ситуации с прохождением мед.осмотра при устройстве на работу. Направление на работе мне не дали, сказали просто сделать, но дали приемный лист, где прописано что именно нужно сделать, каких врачей пройти. Данный лист я показала в электронном виде, на что администратор начала хамить, мол почему я должна смотреть на это так, мне нужна бумага. ЛЮДИ! 21 век! Когда вышла терапевт, приятная женщина, адекватная, ситуация прояснилась, терапевт сказала, что всё можно сделать, только чтобы по возможности этот лист я принесла, хоть это и не офиц.направление(о чем я говорила изначально, что принесу обязательно, когда пойду за результатами комиссии). Однако! Бухтиярова начала возникать, мол почему мы вообще должны принимать вас и почему мы должны у вас на телефоне смотреть эту бумагу. На что терапевт сказала, что успокойся, всё нормально, человек устраивается научным сотрудником, требований не много, к тому же - это ПЛАТНО!!! КТО ТАКАЯ ВАШ АДМИНИСТРАТОР??? У нее есть какие-то супер полномочия что-то решать? Если тебе уже сам врач говорит! Что значит я не хочу и не должна читать у вас с телефона? Я ваш клиент, который платит вам деньги, будьте добры относиться с уважением, даже в такой ситуации можно было спокойно поговорить и не дёргаться! Если Вы преподносите себя, как "Бренд Кузбасса", соответствуйте! Иначе, грош цена вашим титулам. Это был мой последний мед.осмотр здесь, зачем я сюда вернусь через год, если есть места, где во всяком случае не хамят!

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина! Да, ситуация, к сожалению, не из приятных. Мы приносим извинения за предоставленные Вам неудобства. С сотрудником проведена профилактическая беседа. Будьте здоровы!

 

Новости


Медицинский центр «Медснаб» заключил новое парнертство на рынке добровольного медицинского страхования - САО «ВСК».

Важно! С 1 ноября 2021 года в клинике действует обновленный прайс-лист на медицинские услуги. Также мы добавили новые услуги и акции!

Наши партнеры