Прайс-лист
Узнайте цены на наши услуги

Вопросы и отзывы
Оставьте нам
свой отзыв

Обратная связь
Задайте свой
вопрос

Анализы
В современной
лаборатории


Элина / Отзыв
18.11.2021

Хочу поблагодарить лабораторию клиники за качественные и быстро сделанные анализы. Такого сервиса я практически нигде не встречала. Как только анализы были готовы, мне сразу же позвонили. Забрала вовремя. Спасибо!

Ответ:
Александра
15.11.2021

Была на консультации у эндокринолога. Все супер. Врач компетентная и опытная женщина. Направила меня на сдачу нужных анализов, а не просто отвязалась. Я осталась довольна приемом.

Ответ:

Александра, здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Всегда рады видеть Вас снова, будьте здоровы!

Александр
11.11.2021

Был в клинике на медосмотре. Понравилось, что работа в коллективе слаженная. Прошел быстро, без очередей, буквально за 30 минут. Качеством услуг доволен.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вы оценили слаженную работу нашей команды. Всегда рады видеть Вас в нашем медицинском центре. Будьте здоровы!

Александр / Проблемы с администраторами
13.01.2020

«Записаться через администратора, легко: +7 (3842) 900 330, +7 (3842) 45-25-26» Это то, что написано на сайте. По факту дозвонится невозможно, если берут трубку, говорят «подождите на линии», переводят в режим ожидания и больше не отвечают. Пропадает какое-либо желания обращаться в клинику, будь там супер-мега специалисты. Руководство, Вы куда смотрите?? Вы теряете клиентов, создайте нормальный call-центр.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв, мы всегда работаем над качеством работы нашего call-центра. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Услуги нашего медицинского центра являются востребованными, такие ситуации, к сожалению, случаются. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Юлия / Забор анализов
15.11.2019

Добрый день! До какого времени осуществляется забор крови для прохождения медицинского осмотра?можно ли сдать с 12 до 13:00

Ответ:

Добрый день! Прием анализов осуществляется с 8:00 до 11:00. 

Юлия / Отзыв процедурный кабинет
11.09.2019
Почему нельзя процедурный кабинет сделать хотя бы до 19-00. Все работаем до 18 часов, на укол не успеешь. Два часа с 18-20 обработка кабинета??? сидят в телефон играют
Ответ:
Надежда / отзыв
22.08.2019

Была на приеме у отоларинголога Денисовой Нины Васильевны, и это был чуть ли не первый раз в моей жизни, когда доктор объяснил мне буквально все назначения и доступно обосновал их необходимость. Бесценный опыт общения с замечательным специалистом =)

Ответ:

Здравствуйте, Надежда! Благодарим за Ваш отзыв. Будьте здоровы!

 

Роман / Смысл записи по времени?
20.08.2019

Добрый день! Скажите, зачем записываться платно и по времени к врачу, если все равно сидишь со всеми в общей очереди???

Ответ:

Добрый день, Роман! Благодарим Вас за замечание. Мы постоянно ведет работу над совершенствованием качества оказания услуг, но к сожалению, такие ситуации случаются.  Приносим Вам свои извинения.

ирина / жалоба
29.07.2019

проходила медосмотр 22.07.2019 сдавала кровь и возникло не мало вопросов! скажите почему в 5 каб.мед сестры ходят с распущенными волосами,без шапочек,без бейджиков и только по моей прозьбе медсестра поменяла перчатки!!?? кровь взяла безобразно т.к проткнула вену.уже неделю хожу с огроным синяком!! заходила повторно в клинику по делам и зашла показаться медсестре с синяком -на что она ответила мне 'ну бывает '.. я сама работаю медсестрой процедурной .. для чего такая частная клиника в которой не опытный специалист работает?

Ответ:

Здравствуйте, Ирина! То, что Вы описали - безобразно, так быть не должно. Благодарим за Ваши замечания, с медсестрами была проведена профилактическая беседа и предприняты все необходимые меры, чтобы таких ситуаций не повторялось. Будьте здоровы!

Светлана / Жалоба
20.06.2019

Несколько дней не могла дозвониться , чтобы записаться на прием , в итоге мне ответили что были неполадки со связью или телефоном ( я так и не поняла) . Про запись к врачу у которого была на первичном приеме ответ был что такой врач у нас уже не работает. К другому врачу записи на ближайшее время тоже нет. В платной клинике хотелось бы другого отношения к пациентам.

Ответ:

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за Ваше замечание, оно ценно для нас. Мы всегда работаем над качеством call-центра. Да, специалист, к которому Вы хотели попасть на прием, к сожалению, у нас больше не работает. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Задать вопрос

Новости


Друзья, мы продлеваем акции!

Дорогие пациенты, мы поздравляем вас с наступающими праздниками - Днем весны и труда и Днем Победы.

Наши партнеры